18.8.18

Бородина Марина Ивановна автор стихов, сказок и песен для детей (город Батайск)



Родилась, и выросла я в Батайске. Еще в школе больше всего любила литературу и музыку, а стала географом. Правда, на геофаке Ростовского Государственного Университета, где я проучилась положенные пять лет, специализацию выбрала довольно творческую - туризм, экскурсионное дело. Да это и понятно. Ведь я, как и большинство склонных к романтике людей, тоже «болею» путешествиями.
Когда родилась дочь, меня заинтересовала идея раннего развития детей. Поэтому я частенько забегала в книжные магазины подобрать для дочурки что-нибудь новенькое. Магазинные полки книгами для детей просто завалены. Но странно, что почти весь ассортимент - произведения, известные мне еще со времен раннего детства. Классики - это, конечно, обязательная программа, но этого мне показалось мало. К тому же, читать ужастики братьев Гримм или русские народные пугалки с Кощеями и Бабами-Ягами своей малышке я не торопилась...
Так с размышлениями о том, какими же должны быть первые книжки у маленького человечка, чтобы он вырос добрым, смелым и умеющим ладить со всем миром, у меня начали возникать собственные идеи и образы.
Когда-то, еще будучи первоклашкой, я сочиняла стишки - коротенькие и смешные. Что-то даже печатали в местной газете. Но моя общая тетрадь, исписанная корявым почерком, давно потерялась. А жаль!...
Прошло много времени, и, если честно, я никак не ожидала, что начну писать для детей. Но все пошло так легко и ярко, что я не удержалась и стала писать. Вот так и записывала - в перерывах между пеленками, кормлениями и прогулками с дочкой. Сначала стишки, потом и сказки... Это забавно - искать большое в малом. Ведь когда я пишу, то сама становлюсь немного ребенком. Думаю, как взрослый человек, а чувствую, как ребенок. Приятно вновь удивляться многообразию, глядя на мир через призму детского мировоззрения. Кстати, все мои герои добрые. - Мне кажется, что пока малыш формируется, ему важнее радоваться и получать светлые эмоции. Заблуждается - направить, ошибается - подсказать, ссорится - помирить. А борьба со злом и страхом, хитрости и выяснения, кто прав, а кто виноват, будут попозже. Пусть маленький человечек сначала настолько привыкнет жить в свете и любви, что уже не сможет в дальнейшем выбрать тьму или серость. Возможно, я не права. Но я так чувствую и так воспитываю своих детей, а их у меня двое – подростки уже.
Кстати педагогических образований у меня два – имею право работать как  со школьниками, так  и с дошколятами. А еще совсем недавно я стала активно осваивать профессию журналиста. Тем более, что меня всегда к этому тянуло. Работаю корреспондентом в одной из газет города Батайска и … даже снова начала учиться, теперь в магистратуре ЮФУ по направлению журналистика. Пишу и сама исполняю песни для детей и взрослых. В этом 2018 году мой романс «Свет души» стал лауреатом основного заочного конкурса «Люблю тебя моя Россия» в рамках крупнейшего в стране международного фестиваля авторской песни «Гринландия».
------------------------------------------------------------------------------------------

Являюсь автором Международных творческих объединений детских авторов (МТО ДА) «Я САМ!» http://www.ya-sam-author.com/ и «БрайлЛенд» http://www.braylland.com/
Оба портала являются интернет-изданием Международного творческого объединения детских авторов (МТО ДА). 
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ОНЛАЙН-ИЗДАТЕЛЬСТВА ISSN 2077-057X
Печаталась в интернет-изданиях в числе победителей по итогам конкурсов  МТОДА.
Участие в печатных периодических изданиях (стихи и сказки для детей):
-  «Весёлые картинки» Детский юмористический журнал, г.Москва, №4 2007 год.
- «Детский» журнал для родителей, г.Ростов-на-Дону и г.Краснодар, 2007 год ( №11, №12), 2008 год (№1, №2, №3, №4, №5);
- «СемьЯ» журнал, г.Ростов-на-Дону, №1 апрель 2008 год.
- «Мой Батайск», Общественно-политический, историко-литературный журнал, выпуск №8 сентябрь 2008 года;
- Сборник победителей 4 открытого конкурса-фестиваля «Ростовская ЛИРА 2008», Издательство ЮФУ 2009 год г.Ростов-на-Дону;
- «Маковец» Журнал искусств детям (альманах)                                                                                               1) Июнь 2009 года по итогам конкурса «Ура! У нас каникулы!» проведенного журналом и МТОДА Брайлленд,  ООО «Издательско-творческий остров СЕМРИК» г.Москва;
2) Сентябрь 2009 года по итогам конкурса «В детях наше будущее» проведенного журналом и МТОДА Брайлленд,  ООО «Издательско-творческий остров СЕМРИК» г.Москва;
- «Улыбка» детский журнал, г.Ростов-на-Дону:                                                                               №17, сентябрь 2009 года; №18, октябрь 2009 года; №19, февраль 2010 года;
- «Солнечный зайчик» журнал (Газета для дошкольников с подсказками для родителей), ЗАО «Газетный мир», г.Нижний Новгород: 2009 год (№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №23, №24, №25, №26); 2010 год (№7, №20); 2011 год (№5);
- Сборник стихов литгруппы г.Батайска, 2010 год;
- Газеты города Батайска «Вперёд» и «Батайское время» в разных номерах 2007-2011 годов;
- «Школьник» Всероссийская еженедельная  Литературно-развлекательная  газета, ООО «Издательско-творческий островок СЕМРИК» при содействии МТОДА Государственного Литературного Музея, №40 декабрь 2012 года.
- Литературный  альманах «Ростовское время» (сборник победителей фестиваля), Издательство «Нюанс» г.Таганрог 2012 г.;
- Литературно-художественный журнал «Ковчег» №1/2013 г., г.Ростов-на-Дону;
Изданные авторские книги:
1) «Мы ходили в зоопарк» стихи для детей, авторская книжка (специальный выпуск от газеты «Солнечный зайчик»), ООО «Издательство «Доброе слово», г.Нижний Новгород, ISBN 978-5-904623-62-3, тираж 10000 экземпляров;
2) «Букашки и их замашки» стихи для детей, авторская книга, Издатель: ИП Каторгин Д.Е., Ростов-на-Дону, ISBN 978-5-9905879-9-1, тираж 500 экземпляров.
3) «Тут и там» стихи для детей, авторская книжка, Издатель: ИП Каторгин Д.Е., ISBN 978-5-9909640-5-1, тираж 300 экземпляров.
Две последние книжки издавались в тесном сотрудничестве с Ростовским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Союз российских писателей».

No comments:

Post a Comment